A-37A Dragonfly (США)

A-37A Dragonfly (США) - Легкий  многоцелевой штурмовик

Легкий  многоцелевой штурмовик

Размеры:

Размах  крыла, м :                              11.71                  

Длина самолета, м                             8.93 
Высота самолета, м                           2.99

Площадь крыла, м2 :                        17.09

Экипаж (кол-во человек):                     2

Вооружение:      один шестиствольный 7.62 -мм пулемет GAU-2/A с 618 патронами

 Боевая  нагрузка — максимально — 2721 кг и  нормальная — 1814 кг на 8 узлах подвески

 Варианты  бомбовой нагрузки:

4 340-кг  напалмовые бомбы BLU-1B/C,

8 227-кг  напалмовые бомбы BLU-32B,

4 340-кг  бомбы М117, М118,

8 227-кг  бомбы Mk.82 или 113-кг Mk.81,

8 бомбометов  типа CBU,

4 бомбы  SUU-20,

 осветительные  и зажигательные бомбы

 Остальное:

8 ПУ LAU-3/A с 19х70-мм НУР,

 8 ПУ LAU-59/A, LAU-32/A с 7х70-мм НУР,

 6 контейнеров SUU-11 с 7.62-мм пулеметом и 1500 патронами.

  Массы и нагрузки:

Пустого самолёта, кг                 2650               

Нормальная взлетная, кг           —

Максимальная взлетная, кг       6123

 Внутренние топливо, кг           1500

ПТБ , л                                      1 х 567.8

Летные  данные:

Максимальная скорость, км/ч    753

Крейсерская скорость, км/ч       556

Практическая  дальность           2185

Боевой  радиус действия, км     240

Максимальная  скороподъемность, м/мин 2130

Практический  потолок, м:       13405

Разработчик: Cessna

Серийный выпуск с 1967 г.

Двигатели:  2 ТРД General Electric J85-GE-17A (2 х 12.68 кН)


История создания и особенности конструкции:

В 1950-х  ВВС США определили, что имеется реальная потребность в легком ударном самолете, оптимизированном для атаки ближней дальности в войне с средней интенсивностью. Таким самолетом стал Т-37В. Потребность в таком  самолете во Вьетнамской Войне (1961 — 1973) привела к преобразованию 39 T-37B в A-37A Dragonfly (Cessna Model 318E) с J85-GE-5 турбореактивными двигателями, значительно усиленной структурой, защитой брони для экипажа, увеличенным внутренним запасом топлива, обеспечиваемый встроенными баками. Проведенные  в мае 1967, боевые испытания во Вьетнаме доказали большую полезность такого типа самолетов для целой серии  задач по на несению ударов по некрупным целям.  Всего было произведено 39 самолетов А-37А.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *