A-37B Dragonfly (США)

A-37B Dragonfly (США) - Легкий многоцелевой штурмовик

A-37B Dragonfly (США) - Легкий  многоцелевой штурмовик

Легкий  многоцелевой штурмовик

Размеры:

Размах  крыла, м :                              11.71                 

Длина самолета, м                             9.79 
Высота самолета, м                           2.70

Площадь крыла, м2 :                        17.09

Экипаж (кол-во человек):                     2

Вооружение:      один шестиствольный 7.62 -мм пулемет GAU-2B/A с 618 патронами

 Боевая  нагрузка максимально — 2721 кг и  нормальная — 1814 кг на 9 узлах подвески

 Варианты  бомбовой нагрузки:

4 340-кг  напалмовые бомбы BLU-1B/C,

8 227-кг  напалмовые бомбы BLU-32B,

4 340-кг  бомбы М117, М118,

8 227-кг  бомбы Mk.82 или 113-кг Mk.81,

8 бомбометов  типа CBU,

4 бомбы  SUU-20,

 Остальное:

8 ПУ LAU-3/A с 19х70-мм НУР,

 8 ПУ LAU-59/A, LAU-32/A с 7х70-мм НУР,

 6 контейнеров SUU-11 с 7.62-мм пулеметом и 1500 патронами.

 гранатометы

  Массы и нагрузки:

Пустого самолёта, кг                 2650               

Нормальная взлетная, кг           —

Максимальная взлетная, кг       6350

 Внутренние топливо, кг           1500

ПТБ , л                                      1 х 567.8

Летные  данные:

Максимальная скорость, км/ч    770

Крейсерская скорость, км/ч       482

Практическая  дальность           1498

Боевой  радиус действия, км     260

Максимальная  скороподъемность, м/мин 2130

Практический  потолок, м:       7620

Разработчик: Cessna

Серийный выпуск с 1968 г.

Двигатели:  2 ТРД General Electric J85-GE-17A (2 х 12.68 кН)


История создания и особенности конструкции:

A-37B Dragonfly — легкий многоцелевой штурмовик, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft. В 1970 году компания Cessna построила пробный экземпляр легкого штурмовика специального назначения Cessna Model 318Е, основанный на Т-37. Он совершил первый полет в сентябре 1967 г. После оценочных испытаний в мае 1968г. начались поставки первой партии самолетов А-37В. Конструкция А-37В отличалась от пробной модели YAT-37D тем, что планер был рассчитан на 6-кратные перегрузки, максимальная емкость внутренних топливных баков увеличена до 1920 литров, самолет мог нести четыре дополнительных бака общей емкостью 1516 литров, имелось оборудование для дозаправки в воздухе. Силовая установка состояла из двух турбореактивных двигателей General Electric J85-GE-17A. Самолет был оснащен 7,62-мм пулеметной установкой GAU-2B/A Minigunи восемью подкрыльными узлами наружной подвески, рассчитанными на вооружение различного типа общим весом 2268 кг. Кроме того, А-37В оснащался фотокинопулеметом и фотоаппаратом для оценки поражения. Для защиты экипажа из двух человек вокруг кабины устанавливалась бронезавеса из многослойного нейлона. К моменту прекращения производства в 1967г. всего было построено 577 штурмовиков А-37В. Эти самолеты поставлялись в дружественные США страны. 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *