J-7IIA (Китай)

J-7IIA (Китай) - Многоцелевой истребитель

J-7IIA (Китай) - Многоцелевой  истребитель

Многоцелевой истребитель

Технические характеристики

Размеры:

Размах крыла, м : 7.154

Длина самолета, м 14.89
Высота самолета, м 4.11

Площадь крыла, м2 : 23.00

Экипаж (кол-во человек): 1

Вооружение: две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку

боевая нагрузка — 1000 кг на 2 узлах подвески

2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-7) и Matra Magic.

2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или 2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР

Массы и нагрузки:

Пустого самолёта, кг 5375

Нормальная взлетная, кг 7531

Максимальная взлетная, кг —

Топливо во внутренних баках, л 2385

в ПТБ 1800 (1 ПТБ 800 и 2 500 л или 3 500 л)

Летные данные:

Максимальная скорость, км/ч: 2175 (М=2.04)

Практическая дальность, км 1740

Перегоночная дальность, км 2230

Практический потолок, м: 18200

Максимальная скороподъемность, м/мин 10800

Макс. эксплуатационная перегрузка 8

Разработчик: Chengdu

Серийный выпуск с 1984 г.

Двигатели: 1 ТРД Liming (LM) Wopen-7ВM (1 x 43.15 кН), на форсаже: 1 х 59.83 кН


История создания и особенности конструкции:

Несмотря на все усовершенствования, в начале 80-х годов J-7II перестал удовлетворять заказчиков, особенно зарубежных. В 1984 году Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC) обнародовали программу модернизации истребителя, получившую название J-7IIA (или F-7IIA). Несмотря на внешнюю схожесть самолетов они значительно отличались друг от друга. Новый истребитель получил модернизированную кабину пилота с усиленным остеклением и новым катапультным креслом, а так же двигатель Liming WP-7BM с той же тягой, но с меньшей массой и гораздо более надежный.

Главным отличием J-7IIA стала авионика. На самолет установили новую английскую ПЭВМ GEC-Marconi Type 956 (ставшую после этого стандартной для всех последующих модификаций J-7) и прицельную РЛС GEC-Marconi Type 226 Skyranger. Кроме того была установлена новая радио- и навигационное оборудование и ответчик госопознавания. Пушечное вооружение самолета осталось прежним — две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с боезапасом в 60 патронов, а вот диапазон ракетного расширился : кроме китайских УР класса "воздух-воздух" PL-2, на пилонах J-7IIA можно подвешивать и французские УР Matra Magic.

Прототип J-7IIA впервые поднялся в воздух 7 марта 1984 года. Этот опытный образец, был преобразован из истребителя F-7II (бортовой CAC 0141) и носил двухцветный серый камуфляж с номером ниже кабины. Этот же борт позже был переделан уже как один из прототипов F-7M и перекрашен в коричневую схему камуфляжа.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *