J-8IIA (J-8D) (Китай)

J-8IIA (J-8D) (Китай) - Многоцелевой истребитель

J-8IIA (J-8D) (Китай) - Многоцелевой  истребитель

Многоцелевой  истребитель 

Технические характеристики

Размеры:

Размах  крыла, м :                                    9.344                    

Длина самолета, м                                  21.59 
Высота самолета, м                                 5.41

Площадь крыла, м2 :                              42.20

Экипаж (кол-во человек):                        1

Вооружение:          23-мм двухствольная пушка Type 23-3 (ГШ-23Л) с 200 патронами

 Боевая  нагрузка — 4500 кг на 7 узлах подвески

 УР  воздух-воздух PL-5, PL-8 и PL-11

2x 500-,250- кг бомбы или ПУ Qimgan 12 х 55 мм  или 7х90-мм НУР

Массы и нагрузки:

Пустого самолёта, кг                       9830

Нормальная взлетная, кг                14300

Максимальная взлетная, кг            —

Топливо, л                                      5400

Летные  данные:

Максимальная скорость, км/ч:    2300 (М=2.2)

Перегоночная  дальность, км       2200

Боевой  радиус действия , км       1200

Практический  потолок, м:           19000

Максимальная  скороподъемность, м/мин  12000

Макс. эксплуатационная перегрузка   8

Разработчик: Shenyang

Серийный выпуск с 1996 г.

Двигатели:   2 ТРД Liyang (LMC) Wopen-13 А II (Р-13-300) (2 х 42.66 кН), на форсаже: 2 х 65.90 кН


История создания и особенности конструкции:

J-8IIA (J-8D) — многоцелевой истребитель, разработанный, китайской фирмой Shenyang Aircraft Industry Co. (SAC). Самолет создан на базе истребителя J-8B Block 02 по заказу ВМС Китая. Главной новинкой самолета стала система дозаправки топливом в воздухе, позволившая увеличить боевой радиус действия самолета до 1200 километров. На самолете установлена РЛС KLJ-1, созданную при помощи российских специалистов. Эта БРЛС позволяет использовать новые китайские УР класса "воздух-воздух" PL-8 и PL-11.

Истребитель оснащен приемником инерциально-спутниковой  навигационной системой китайской фирмы Xian 563B и радионавигационной системой JD-3II TACAN. В кабине самолета установлен индикатор на лобовом стекле (ИЛС) китайского производства HK-13E. В состав БРЭО самолета так же входит интегрированная система радиотехнической разведки RKL-800A (включающая систему оповещения об облучении самолета РЛС противника KJ-8602). Первые самолеты J-8D поступили на вооружение ВВС и морской авиации ВМС Китая  в 1996 году.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *