Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700

Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700Технические характеристики:

Масса сухая, кг 2975

Тяга максимальная, кгс 1700…2000

Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,5-0,7

Степень повышения давления в компрессоре 14,3

Степень двухконтурности 0,78

Приемистость, с 4,6

Общий технический ресурс, час. 6000

Предназначен для учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ

Серийное производство планируется на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышёва (ММП им. Чернышева)

Двигатель РД-1700 разработан Тушинским МКБ "Союз"

История создания и особенности конструкции:

На сегодняшний день единственной новой конструкторской разработкой Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз" (ТМКБ "Союз") является авиадвигатель РД-1700 тягой 1700 кг для силовых установок легких боевых самолетов, учебно-тренировочных и учебно-боевых самолетов и беспилотных летательных аппаратов. Первоначально двигатель РД-1700 разрабатывался для учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ.

Чтобы не вносить изменения в конструкцию планёра самолёта, было решено делать двигатель в постановочных узлах, массовых и габаритных данных французского ТРДД Снекма 04-R20 "Ларзак" (Snecma 04-R20 Larzac). Макет двигателя впервые продемонстрирован на выставке "Авиадвигатель-2000". Стендовые испытания первой опытной партии из 7 двигателя состоялись в 2005 году. Серийное производство планируется на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышёва.

РД-1700 выполнен по двухвальной схеме. Компрессор низкого давления (вентилятор) двухступенчатый осевой, приводится одноступенчатой осевой турбиной с охлаждаемыми лопатками. Осевой четырёхступенчатый компрессор высокого давления также приводится одноступенчатой осевой турбиной с охлаждаемыми лопатками. Работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ. Запуск РД-1700 осуществляется полностью автоматически.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *