Турбовальный двигатель РД-600В

Турбовальный двигатель РД-600В Технические характеристики:

Масса, кг 220

Частота вращения выходного вала, об/мин. 6000

Мощность, л.с:

чрезвычайный режим 1550

максимальный режим 1300

номинальный режим 1110

крейсерский режим 1000

Степень повышения давления 14,4

Предназначается для среднего многоцелевого вертолета Ка-62.

Модификации:

РД-600С взлетной мощностью 957 кВт для двухдвигательного многоцелевого самолета-амфибии «ЯМАЛ».

Разрабатывается НПО «Сатурн» г. Рыбинск1988 года.

Особенности конструкции:

РД-600В имеет осецентробежный компрессор (три осевых и одна центробежная ступени с регулируемыми направляющими аппаратами, противоточную кольцевую камеру сгорания, охлаждаемую двухступенчатую турбину компрессора, двухступенчатую неохлаждаемую силовую турбину с выводом вала вперед, несоосный двухступенчатый редуктор. Двигатель оснащен электронной цифровой двухканальной с полной ответственностью системой автоматического управления с резервным гидромеханическим каналом, комплексно решающей вопросы управления, контроля и диагностирования силовой установки вертолета.

Впервые в отечественном двигателе применены: встроенное в двигатель пылезащитное устройство инерционного типа, сегментная с высокоэффективным охлаждением конструкция жаровой трубы и газосборника, охлаждаемая с полувихревой матрицей рабочая лопатка турбины высотой менее 200 мм, в четырехступенчатом компрессоре получена степень сжатия Пк 14,4.

Двигатели РД-600В проходят поузловую доводку. На данный момент имеют наработку более 4000 часов, подтвержденную мощность 1300 л.с. и удельный расход топлива 218 г/л. с.ч. На сегодняшний день поставлены АО Камов два двигателя для проведения испытаний систем вертолета, обкатки и ресурсного испытания главного редуктора и два двигателя для первого вертолета Ка-62. Подана заявка в АР МАК на сертификацию двигателя в соответствии с АП-33 АП-21.

Двигатель РД-600В отличается:

высокой надежностью;

модульностью конструкции;

встроенным высокоэффективным пылезащитным устройством;

электронной, цифровой, двухканальной, с полной ответственностью системой автоматического управления с резервным гидромеханическим каналом;

развитой системой контроля и диагностики;

встроенным промежуточным редуктором с муфтой свободного хода;

оборотами выходного вала 6000 об/мин.;

низкой массой двигателя (сух.) — 220 кг.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *