Турбореактивный двигатель РД-7

Турбореактивный двигатель РД-7 Технические характеристики:

Длина, мм 4850

Диаметр, мм 1330

Тяга двигателя, кН

— максимальная 103,0

— на форсаже 156,9

Степень повышения давления 14.2

Предназначался для установки на стратегический бомбардировщик Мясищева «103».

Модификации:

ВД-7Б — улучшенный вариант с увеличенной надежностью для бомбардировщиков и заправщиков семейства 3М. (тяга 93.2 кН).

ВД-7П — двигатель с улучшенным компрессором для увеличения мощности на больших высотах. (тяга 110.8 кН).

РД-7М — двигатель разработанный П.А. Колесовым для сверхзвуковых полетов. Предназначался для бомбардировщика Ту-22. (тяга 103.0 кН, на форсаже 156.9 кН).

РД-7М-2 — оснащенный с улучшенной форсажной камерой и соплом. Максимальная тяга 161.8 кН. Производимый в 1965-77 годах для Ту-22.

ВД-7Д — двигатель без форсажной камеры для транспортного самолета ВМ-Т «Атлант».

Производился малыми сериями с 1952 по 1956 гг.

Разработан в ОКБ-36 (с 1966 г. – Рыбинское КБ моторостроения) В.А. Добрыниным

История создания:

РД-7 — одновальный турбореактивный двигатель разработанный конструктором Владимиром Алексеевичем Добрыниным. Двигатель был предназначен для установки на стратегический бомбардировщик Мясищева Тип 103 (M-4, позже 3M). Двигатель выпускался небольшими сериями. Один из вариантов двигателя был установлен на самом большом экраноплане КМ-1. Первоначальное обозначение — ВД-7. производство двигателя было начато в 1952 году и закончено в 1956 году. Максимальная тяга двигателя составляла 107.9 кН.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *