Авиакомпании не торопятся открывать рейсы в Симферополь

Аэропорт «Симферополь» готов принимать до 1,5 млн пассажиров в месяц, для увеличения пассажиропотока необходима готовность авиакомпаний, сообщил глава постоянной комиссии Госсовета Крыма по курорту и туризму Алексей Черняк.

«Наш симферопольский аэропорт может принимать 1,5 млн пассажиров в месяц. Это без реконструкции, без привлечения «Бельбека» (аэропорт под Севастополем)», — сказал А.Черняк на заседании комиссии в пятницу.

По словам главы комиссии, ряд крупных российских авиакомпаний пока не начинают авиарейсы в Крым, поскольку опасаются международных санкций. «Переживают по поводу того, что им перекроют возможность летать по всему миру», — сказал А.Черняк.

По его словам, планируется приход в Крым еще нескольких небольших российских авиакомпаний. «Они не имеют выхода на международный уровень и санкции их касаться не будут», — сказал глава парламентской комиссии.

Между тем в пятницу стало известно, что комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании поддержал поправки, устанавливающие нулевую ставку НДС в отношении внутренних авиаперевозок в Крым и Севастополь.

Поправку предлагается внести ко второму чтению законопроекта, касающегося НДС в отношении материалов для научных исследований.

Согласно документу, нулевая ставка НДС устанавливается в отношении услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения расположен на территории Крыма или Севастополя.

В пятницу также газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщила, что участие в программе субсидирования перевозок в Крым будет одним из условий выдачи авиакомпаниям назначений на международные маршруты. Об этом замминистра транспорта Валерий Окулов говорил представителям авиакомпаний в кулуарах недавнего совещания, посвященного крымским перевозкам.

Представитель Минтранса отрицает, что В.Окулов говорил такое. Но человек, близкий к Минтрансу, сказал, что требования к авиакомпаниям, получающим назначения на международные рейсы, действительно будут дополнены таким пунктом, как «участие в социально значимых проектах на территории России». Под таковыми и будут пониматься рейсы в Крым.

По программе субсидирования перевозок в Крым из российских регионов собираются летать «Ак Барс аэро», «Алроса», «Нордавиа», «Ред вингс», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Якутия» и «Ямал», следует из сообщения Росавиации. Предельная величина специального тарифа в одном направлении для одного пассажира с учетом всех сборов будет варьироваться от 2000 до 6800 руб. в зависимости от маршрута следования. Точно такую же сумму за каждого пассажира авиакомпании будут получать из бюджета в качестве субсидии.

Источник: http://www.aviaport.ru/

1 Comment

  1. Pingback: Aviation Digest: 13-19 May, 2014 - Авиационный Портал

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *