Лоу-кост Ryanair рассказал о новых изменениях в сервисе

Авиакомпания Ryanair в ближайшее время внедрит несколько новых услуг, сообщает avianews.com со ссылкой на информацию лоу-коста.

С октября пассажиры смогут «замораживать» на определенное время понравившийся тариф и выкупать его позже. Кроме того, появится возможность оставлять отзывы о городах маршрутной сети Ryanair.

В ноябре авиаперевозчик сменит форму бортпроводников и улучшит меню, предлагаемое пассажирам во время полета. Тогда же весь флот лоу-коста оснастят дефибрилляторами. Такое решение в компании приняли после консультаций с пассажирами.

Последним в списке ближайших нововведений станет обновление салонов воздушных судов — оно начнется с января 2016 года.

Напомним, в сентябре 2013 года на ежегодном собрании акционеров глава авиакомпании Майкл О’Лири пообещал улучшить качество обслуживания пассажиров после того, как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair.

На данный момент лоу-кост отменил свободную рассадку пассажиров, уменьшил сумму штрафов, ввел пакеты тарифов бизнес-класса, позволил проносить на борт дополнительное место ручной клади и запустил продажи билетов через глобальные системы бронирования.

 

Источник: avianews.com

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *