Статистика: почему одни пассажиры для авиакомпаний ценнее других

85% пассажиров, летающих менее раза в год, генерируют 50% выручки авиакомпании United Airlines, сообщает Business Insider со ссылкой на президента авиаперевозчика Скотта Кирби.

Ранее он, занимая пост главы American Airlines, заявил, что 87% клиентов компании летают менее раза в год и приносят авиаперевозчику примерно половину дохода.

Таким образом, в случае с United Airlines 15% ее клиентов дают авиакомпании 50% выручки, что показывает важность для авиаперевозчиков часто летающих бизнес-пассажиров, которые оплачивают билеты по полной стоимости.

«Авиакомпаниям крайне важно делать счастливыми тех пассажиров, которые тратят на полеты с ними больше всего денег, сохраняя при этом позитивные отношения с остальными клиентами», — пишет Business Insider.

В рамках этой стратегии крупнейшие авиакомпании США American, Delta и United изменили поход в начислении бонусов в программах лояльности.

Авиакомпании отказались от мильной системы, когда бонусы по самым дешевым и дорогим билетам начислялись исходя из расстояния, и перешли на систему учета бонусов в зависимости от потраченной пассажиром суммы на перелеты.

В качестве примера издание приводит новую систему American Airlines, которая предусматривает начисление 5 миль за каждый потраченный доллар. При этом путешественники с элитным статусом в программе лояльности, который обычно присваивается за частые полеты по дорогим билетам, получают уже 11 миль за каждый потраченный доллар.

В результате тот, кто платит авиакомпании больше денег, может значительно быстрее получить наградной билет за мили или оформить повышение класса обслуживания.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *