МАУ расширяет спектр дополнительных услуг на чартерных рейсах

Пассажирам чартерных рейсов авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» теперь доступен весь спектр дополнительных услуг, предлагаемых перевозчиком на регулярных рейсах.

Начиная с 24 октября 2016 года, в офисах туристических агентств пассажиры всех чартерных рейсов МАУ имеют возможность заказать и оплатить следующие дополнительные услуги:

Pre-paid Baggage: 50%-я скидка на провоз дополнительного места багажа или превышение его веса свыше 23 кг предоставляется при условии заказа данных сервисов не позднее, чем за 24 часа до вылета;

Pre-ordered Meals: услуга предзаказа бортового питания доступна минимум за 50 часов до вылета. Помимо основного (снеки, горячие блюда и сеты), пассажирам предлагается специальное меню: вегетарианское, кошерное, мусульманское, а также детское.

Меню на каждого пассажира формируется отдельно, напитки можно приобрести непосредственно на борту во время полета; ·

Unaccompanied Minors: оформление услуги сопровождения детей обязательно для перелетов пассажиров возрастом от 5 до 16 лет, если во время путешествия они не сопровождаются лицом, достигшим 18 лет;

· Animal carriage: дисконтированный 50%-й тариф предусмотрен при условии заказа и оплаты услуги перевозки животных в салоне минимум за 24 часа до вылета; ·

Опция выбора наиболее комфортных посадочных мест доступна не позднее, чем за 24 часа до вылета.

«Одной из приоритетных задач МАУ является стандартизация сервиса по всей сети маршрутов – как регулярных, так и чартерных, – отметила Анна Бойко, директор по продаже чартерных перевозок МАУ.

– Мы стремимся, чтобы пассажирам чартерных рейсов МАУ был доступен весь спектр услуг, предлагаемых авиакомпанией на регулярных рейсах: чтобы они могли заранее выбрать и заказать блюда из бортового меню, оплатить провоз дополнительного места багажа, услугу сопровождения ребенка и т.д. Мы хотим, чтобы каждый наш пассажир мог сам сформировать «пакет» необходимых ему услуг и сервисов, не завися от политики туроператора в данном вопросе. Это требует от авиакомпании системной работы по усовершенствованию технических возможностей и обновлению процессов и процедур обслуживания клиентов, и мы рады, что эта работа имеет реальные результаты».

Источник

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *